Производственные мощности российских заводов растут, а производство металлоконструкций – это огромный сегмент рынка, который, как и многие другие отрасли, нуждается в качественной перевозке. Все, начиная от небольших металлоконструкций, таких как стеллажи, металлические двери, малогабаритные сейфы и заканчивая стропильными фермами из металла, балками, опорами, металлическими сваями – все эти металлические элементы нуждаются в особых методах транспортировки.
Заказать газель с открытым кузовом для перевозки небольшого количества листового материала или аренда шаланды на базе КамАЗа или другого грузового автомобиля для перевозки прутьев арматуры можно, но выбор в любом случае должен быть основан на количестве перевозимых конструкций и материалов и на их весе. Небольшое количество до 1.5 тонны (например, профлиста) можно спокойно увезти на газели, а вот десяток металлических дверей на мелкой машине уже не увезти, при таком варианте лучше заказать пятитонник или прицеп с высоким бортом на базе КамАЗа.
Транспортировка металла – это очень трудоемкая задача, которая требует не только больших мощностей от автомобиля, но и профессионального подхода от водителя. Перевозить качественно сложные металлические изделия (части опор, большие котельные агрегаты или турбины) могут только профессиональные водители, имеющие не один год практики.